всяка лабудень

3/6/2017
video.bigmir.net/show/9998
video.bigmir.net/show/22717 - розовая кофточка
video.bigmir.net/show/537 - Гадя Петрович
video.bigmir.net/show/14472 - хор
video.bigmir.net/show/12965 - бабушка Сирануш
video.bigmir.net/show/13552 - Мегаполис
video.bigmir.net/show/1548 - сальто Делчева
video.bigmir.net/show/1775 - гладиолус
video.bigmir.net/show/1995 - пятигорск
video.bigmir.net/show/899 - хозяйство
video.bigmir.net/show/24361 - Тимати в ночном клубе
video.bigmir.net/show/1680 - кто родился...
video.bigmir.net/show/24290 - МА-ЛА-ДЕЦ
video.bigmir.net/show/1792 - пиковая дама
video.bigmir.net/show/1265 - КВН-оскар
video.bigmir.net/show/19474 - Мартиросян
video.bigmir.net/show/21291
video.bigmir.net/show/884 - крыльцо из Пушкина
video.bigmir.net/show/566 - сила против ума
video.bigmir.net/show/21302 - про кино
video.bigmir.net/show/1786 - Олеся
video.bigmir.net/show/21306 - и снова про кино
video.bigmir.net/show/21314 - и опять
video.bigmir.net/show/3260 - ЖЗЛ
video.bigmir.net/show/1534 - песня года Мегаполис
video.bigmir.net/show/18379 - 1000 летие КВН
video.bigmir.net/show/1535 - конкурс дурацкой песни
video.bigmir.net/show/13915 - ЧП
video.bigmir.net/show/13914 - Бонифаций
video.bigmir.net/show/1547 - белые кораблики
video.bigmir.net/show/13912 - цирк
video.bigmir.net/show/1085 - НИИ БУХ
video.bigmir.net/show/2298
video.bigmir.net/show/2165 - МЕГАПОЛИС


надоело выбирать
остальное - там же! :)
Подробнее..

ещё об этом спектакле:

3/6/2017
 В том, что Георг Жено, молодой немецкий режиссер, перебравшийся в Россию, взялся за малоизвестную у нас пьесу Бертольта Брехта "Ваал", ничего неожиданного нет. Брехт - это проверенная драматургическая классика и действенная театральная теория, по которой спектакль рекомендуется не "смотреть", а "постигать". То, что Георг Жено, поклонник и участник движения Новой драмы, в очередной раз воспроизвел на сцене маргинальные (в другой терминологии - социально уязвимые) стороны жизни, тоже вроде как удивлять не должно. К изображению на сцене будней и печальных итогов алкоголизма, наркомании, распутства, бродяжничества и т.п. нам давно уже не привыкать. Центр драматургии и режиссуры, а также идеологически близкие "Практика" и Театр.doc проблемные спектакли по проблемным текстам выпускают с завидной регулярностью.

Но такого фокуса еще не было. С одной стороны, опа! - настоящая европейская традиция, романтический герой, полупоэт-полунигилист. С другой - Йобст (это измененное режиссером имя одного из персонажей, между прочим, газетного критика), и прямо Новая драма какая-то. Не желающий взрослеть подросток забивается в угол от мерзости окружающей действительности и не готов ей что-либо противопоставить, кроме собственной беззащитности. Балуется наркотиками, ненавидит мать, бессмысленно пялится ночами в телевизор, а потом возьмет, да и пырнет ножом кого-нибудь.

На первый взгляд, здесь произошло простое, хотя и остроумное снижение и осовременивание текста. То же самое проделал несколько лет назад, допустим, Лев Эренбург в питерском НеБДТ, превратив героев "На дне" в бомжей. Но спектакль Жено гораздо более хитрый. Он обнаруживает в персонажах Брехта не черты реальных наркоманов, бомжей и заевшей среды, а узнаваемые детали и конфигурации Новой драмы.

"Ваал" - первая пьеса Брехта, написанная им чуть ли не на спор, когда теории эпического театра еще не было и в помине. Двадцатилетний юноша уже успел побывать на войне и узнать если не жизнь, то ее нерв, энергию, страсть и разрушение. Он предъявляет асоциального, не чурающегося поэзии и философии, но не выносящего социальные нормы и правила героя. Ваал сочиняет стихи, глушит водку, совращает женщин, спасает друга от уз любви, а в финале, опустившийся и жалкий, погибает в одиночестве от саморазрушения, не забыв напоследок полюбоваться звездным небом. При желании в тексте можно различить и революционный пафос стремления переустроить косное общество, и романтическую зарисовку из жизни художника-неудачника. В любом случае, очевидно: когда в 20 лет пишешь о поэте, это всегда очень личный текст, потому что пишешь о себе.

Поставить такой текст внятно, сильно и страшно можно, только присвоив его себе, сделав фактом личной биографии. Ваал Георга Жено и обаятельного и органичного актера Донатаса Грудовича не то чтобы поэт, скорее, режиссер: он делает фильм из собственной жизни, снимая отдельные, прямо сказать, не выдающиеся эпизоды на мобильный телефон. Получается не слишком качественное видео, зато фактурное и по правде, "действительное кино про действительную жизнь" - именно такое показывают на фестивалях Кинотеатра.doc, выросшего когда-то на основе Новой драмы.

А может, и не режиссер он вовсе, а драматург или актер, иногда участвующий в читках новых пьес, а в остальное время вынужденный зарабатывать, чем придется. Например, снимаясь в дурацких рекламных роликах. В одной из сцен спектакля Ваал не слишком удачно силится произнести нелепый слоган, стоя в костюме помидора и помахивая бутылкой кетчупа.
 
Его судьба - это типичная судьба персонажей Новой драмы. Кого ни возьми: мать - алкоголичка, отца нет, чем заняться по жизни не известно. Наполняя дни беспредметным бездействием, накурившись гашиша, эти молодые люди не прочь порассуждать о любви; будучи несчастным, не прочь обречь на несчастье и других. Нередко дело доходит и до убийств, еще чаще - до самоубийств. Ваала, уже превратившегося в бомжа, избивает какой-то гопник, развлекаясь на дискотеке. Но фактически это самоубийство: отказ жить в мире, где тебя не устраивает ни мир, ни ты сам.

Сделав из Бертольта Брехта Василия Сигарева, Жено не только устроил Новой драме эффектный пиар, но еще и между делом выставил наружу ее самые уязвимые места. Попадая в контекст большой драматургии, она теряет свое чудо рождения - рождения из ниоткуда, рождения из пыли и грязи уличного двора. А если у нее есть прошлое, а у ее героев существуют не просто предтечи, а персонажи-близнецы (тут и до Гамлета рукой подать), то в чем принципиальная новизна, где пресловутая радикальность?

Российская Новая драма настаивает, что описывает саму реальность, всамделишный, а не условный мир. Но заново явленные на сцене бедный театр, сцены-клипы, угловатые и резкие движения персонажей, ограниченный и предугадываемый набор социальных типажей, честно говоря, относятся вовсе не к социальной действительности, разгуливающей за окном театра. Они воспроизводят набор клише (если не штампов) о реальности и вполне определенную эстетику, заданную то ли правда самими текстами двухтысячных, то ли первым спектаклем по Новой драме - "Пластилином", поставленным в свое время Кириллом Серебренниковым.

Не стоит обманываться, режиссер (в данном случае Жено) так же неограниченно властвует над текстом, как и драматург над миром. И "Ваал", как когда-то "Пластилин", - спектакль этапный. Не в том смысле, что с одного Новая драма началась, а другим закончилась. Но после "Ваала" больше невозможно приватизировать реальность.

Остается признать: у Новой драмы есть границы, "действительный театр" был и остается утопией. Новая драма имеет дело не с действительностью, а со сложившейся эстетикой Новой драмы, и никаким физическим законам она не подчиняется. Утешает одно: после "Ваала" очевидно, что Новая драма подчиняется законам искусства. И летающие в одном из эпизодов по сцене мусорные пакеты - не только декорации помойки, но еще и очень красивое зрелище.
(с)
Подробнее..

Там, за горизонтом

3/6/2017
А мы вернулись из Калуги.
В Москве любая конференция, просто пьянка с научной составляющей и не обязательно международным участием - это жесточайше выверенная по шагам последовательность.
Когда в филиалах встречаешь вольницу (типа: на два часа задержались доклады) теряешься от бессилия. Вместе с покорно слушающим тонкости ретинопатии недоношенных детей местным губернатором. При этом филиальское разгильдяйство густо замешано на понтах демонстративного расшаркивания перед Москвой .
Чего удивляться, когда министр калужского здравоохранения встречает генерального извиняющей улыбкой: Я слышал, вы хорошо говорите по-русски...
Праздновали 20 лет Калужскому филиалу.
Подробнее..

Bohren & der Club of Gore

3/6/2017
Современный джаз лично для меня делится на несколько категорий: музыка для еды (обычно это относится к джазу из того разряда, что крутят на радиостанциях; хотя и Элла Фицджеральд, що одержала звання першої леді американської пісні , тоже неплохо сочетается со вторыми блюдами в различных гламурненьких кафе), музыка абсурда (безумный фри-джаз, обычно веселенький, зажигательный и прокуренный гашишем) и funeral jazz - медленный, минималистичный и дождливый, как раз-таки тот, что близок моей волне.
Подробнее..

Детки... блин

3/6/2017
Случай произошел в воскресенье. Мне привезли плитку. Выхожу из квартиры, вызваю лифт, жду. Где-то наверху слышу громкие Бух! Бубух! по двери лифта. Нифига не понимаю. Потом Бух! Бух! повторяется и детский, жутко злобный голос орет на весь подъезд: Работай, давай! и еще чего-то там, я не разобрала. Через какое-то время лифт приезжает, открываются двери и... внутри стоит, приперши стенку плечом, пацан, лет 11-12. Я: А что за крики были на весь подъезд? . Пацан молча вываливается из лифта и бежит вниз. А я еду в лифте, который, стараниями юного гения, останавливается на каждом этаже. Аут...
Подробнее..

план на неделю. примерный)

3/6/2017
План на следующую неделю:
1. Ложиться спать не позже 12. (исключением может стать только исключительный случай:))
Что от этого: поощерения за каждый день засыпания в 12 - я буду бодра и весела и хорошо себя чувствовать, избавлюсь от ругания себя по утрам за то что поздно легла и все такое)
Если не выполняется: еще не придумала. Но буду плохо себя чувствовать и саму себя упрекать. А мне это надо? Нет канеш)
2. Не есть шоколада и всего что неполезно для стройности)
А с учетом того что эта очень тяжелая неделя на работе и приходить я буду поздно + пункт 1, то это не составит труда)
3. Купить че надо купить)
4. В выходные выбраться катацца на роликах)

Вот)

Ааа, у меня чет поломался плеер. Поставила заряжать, а он через какое то время выключился и все и комп его не узнает, говорит неизвестно устройство , какое ж оно неизвестное то?:(((
Если к утру не починицца как нить сам, то в дела еще включается разборки с ремонтом(
Как же я буду ездить в метро???
Уууу....
Подробнее..

а кто разбирается в ноутах?

3/6/2017

Объсните, пожалуйста, есть ли принципиальная разница между чипсетами графического контроллера ATI Mobility Radeon HD5650 и NVIDIA GeForce GT 330M?
В чём эта разница?
Какой лучше?
Чем лучше?



Подробнее..

когда начнем?

3/6/2017
Итак, Вашим идеальным приключением стало бы... Ни больше ни меньше, чем спасение всего нашего мира!Вы отважны и сильны, не останавливаетесь ни перед чем и ничего не боитесь... Хотя, может, это только Ваше воображение?..Пройти тест
Подробнее..

Под Старый новый год о Новом годе..

3/6/2017
Новый год получился на удивление неплохим.
( Новогодняя ночь )

( Сказка  )

( Рождественские каникулы )
Подробнее..

ОДА Хвалебная

3/6/2017
Коротенькая:
О какой у меня прекрасный мужчина.
Он - герой спас мою кошку убежавшую в окно - нашел ее в подвале, извлек и домой принес.
О какой мужик у меня просто чудо!!!

P.S. Моему мужчине остался еще шаг к идеалу - повесить СЕТКИ на окна....
Подробнее..

Красное и черное Стендаль

3/6/2017
Вот, в очередной раз убедилась, что любой книжке время! и лишь тогда, когда ты можешь ее прочитать. ( Красное и черное & Невыносимая легкость бытия )
Подробнее..
1

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *