про социальное расслоение

20/4/2017
Или Дьявол не только носит Prada, но и работает в экономической журналистике

Впервые за два месяца я удосужился почитать свежие обсуждения на РМ про Красноярский комсомолец , которым теперь рулит мой одногруппник.(наш - дорогие френды-одногруппники) Куча знакомых его комментируют, ругают и хвалят новые победы и сенсации таблоида . Был даже пост о том, что редактировать КК в 25 - это рост...

А я отчего-то вспоминаю комикс из старого журнала ОМ , годов эдак конца 90-х. Сидят в небесном чертоги буржуи, рассуждают на тему куда катится мир, как он грязен, что они в конце поубивают друг друга. А в конце говорят что-то типа: А нам-то что с того? Ну и пусть убивают...

Просто такое ощущение потусторонности: как будто КК и его читатели живут в ином мире... Ибо целевая аудитория нашего СМИ такое не читает, и интервью таким изданиям не дает. Крупный бизнес предпочитает перегрызать конкурентам глотки в тишине... Ну или хотя бы с царской церемонностью... Разделяя их точку зрения (приходится, иначе актуальных для собствеников компаний тем не напечешь), мы теперь даже на РМ не постим: некамильфо. У этого сайта плохая репутация - заявил пару месяцев назад один из наших рекламодателей, не пожелав размещаться на одном развороте со статьей про риэлтеров, где были ссылки на дичь с Рекламы-мамы.

ЗЫ. Весь день думаю, как покорректнее сформулировать вопрос типа: Как вы считаете, помрет ли ваш бизнес в 2007-м или еще немного помучается, потому что по нашим раскладам, выжить в тепепешнем состоянии он не может? А именно об этом хочется (и надо) спросить некоторые компании.

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *